Сегодня 16 января 2019 года
Для слабовидящих

Главное меню

Архангельская таможня проводит консультирование граждан

PDFПечатьE-mail

12 декабря в Архангельской таможне прошёл общероссийский день приёма граждан - в рамках мероприятия гражданам предоставляется возможность задать руководителю таможенного органа любой вопрос согласно компетенции его деятельности и оперативно, что называется в режиме онлайн, получить на него ответ. Мероприятие проходит в таможне с 2013 года. В 2018 году обращений в день приёма в Архангельскую таможню не было, однако проводимая на плановой основе работа по консультированию граждан пользуется спросом среди населения.

За 11 месяцев 2018 года правовой отдел Архангельской таможни провёл 60 консультаций. Наиболее часто граждане обращались с вопросами по поводу порядка ввоза на территорию Евразийского экономического союза легковых автомобилей, а также ввоза товаров для личного пользования в международных почтовых отправлениях. Консультации также касались порядка вывоза иностранной наличной валюты.

Физические и юридические лица также могут обратиться в таможню с запросом о причинах и основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения, бездействия, если это затрагивает их права и законные интересы. Запрос подаётся в устной или письменной форме в течение 6 месяцев со дня принятия решения или совершения действия (бездействия) либо истечения срока их принятия или совершения либо со дня, когда лицу стало известно о принятом решении или совершенном действии (бездействии).

Законодательством также предусмотрена возможность обжалования решения, действия (бездействия) таможенного органа в таможенные органы и (или) в суд.

Жалоба на решения, действия (бездействия) таможенного органа подается в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов в вышестоящий таможенный орган через таможенный орган, решение, действие (бездействие) которого обжалуются. Жалоба на решение, действие (бездействие) таможенного поста подается в таможню.

Вышестоящий таможенный орган рассматривает жалобу в течение одного месяца со дня ее поступления.

Консультацию по указанным или иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, можно получить по телефону (8182) 633-571, электронной почте arhtam.po@yandex.ru или при личном посещении таможни в соответствии с графиком приёма: консультирование осуществляется в кабинете №21а здания Архангельской таможни по адресу: г. Архангельск, наб. Северной Двины, 138.