Сегодня 16 августа 2018 года
Для слабовидящих

Главное меню

Карельская таможня сообщает о работе в праздничные дни

PDFПечатьE-mail

Таможенные посты МАПП и ЖДПП Карельской таможни, расположенные на российско-финляндской границе в праздничные дни декабря и января (в период с 30 декабря 2017 г. по 8 января 2018 г.) работают в следующем режиме:

- Таможенный пост МАПП Вяртсиля – работает круглосуточно;

- Таможенный пост МАПП Люття – работает ежедневно с 8:00 до 22:00;

- Таможенный пост ЖДПП Люття – работает ежедневно с 8:00 до 22:00;

- Таможенный пост МАПП Суоперя – работает ежедневно с 09.00 до 21.00;

- Таможенный пост Аэропорт Петрозаводск (воздушный пункт пропуска) – не работает (только в случае поступившей заявки на международный рейс).

Внутренние таможенные посты Карельской таможни работают в следующем режиме:

- Вяртсильский таможенный пост – не работает;

- Кондопожский таможенный пост: работает ежедневно с 9 до 24 часов;

- Костомукшский таможенный пост: работает 3 января 2018 г., 5 января 2018 г. (с 9:00 до 18:00);

- Лахденпохский таможенный пост – не работает;

- Медвежьегорский таможенный пост – не работает;

- Прионежский таможенный пост: работает 3 января 2017 г., 5 января 2018 г. (с 8:45 до 18:00);

- Суоярвский таможенный пост: работает 5 января 2018 г. (с 8:45 до 18:00);

- Сегежский таможенный пост: работает 30 декабря 2017 г., 3 января 2018 г., 6 января 2018 г. (с 8:45 до 18:00)

Также Карельская таможня информирует, что с 1 декабря 2017 года в Северо-Западном таможенном управлении функционирует «Горячая линия» по приему обращений заинтересованных лиц по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности в связи со вступлением в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза.

Свои вопросы заинтересованные лица могут направлять на адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
sztu-kodeks@sztu.customs.ru или по телефону (812) 275-50-09.

Должностные лица Северо-Западного таможенного управления ответят на вопросы не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления обращения на «Горячую линию», за исключением случаев, когда для подготовки ответа на обращение заинтересованного лица требуется консультация с ФТС России.

В целях своевременной и качественной подготовки ответов на поступающие обращения заинтересованным лицам предлагается представлять информацию по прилагаемой форме:

- ФИО (в случае обращения физического лица или индивидуального предпринимателя) или наименование организации (в случае обращения юридического лица);
- адрес электронной почты заявителя;
- телефон заявителя;
- ссылка на статью ТК ЕАЭС;
- содержание вопроса;
- согласие на обработку персональных данных в виде фразы «Согласен/согласна на обработку персональных данных».