Сегодня 26 мая 2017 года
Для слабовидящих

Главное меню

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

customs-tv

Обзор по работе с обращениями граждан в Северо-Западном таможенном управлении за 2 полугодие 2016 года

PDFПечатьE-mail

Работа с обращениями граждан в Северо-Западном таможенном управлении (далее - СЗТУ) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом ФТС России от 30.06.2014 № 1240 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в ФТС России и таможенных органах Российской Федерации» и приказом СЗТУ от 19.08.2015 № 667 «Об организации личного приема граждан руководством Северо-Западного таможенного управления».

Во втором полугодии 2016 года в СЗТУ поступило 451 письменное обращение граждан. Результаты рассмотрения обращений граждан: разъяснено – 290, удовлетворено – 20, отказано – 29, направлено по принадлежности вопросов в другие организации или таможенные органы – 70, обращения, не требующие письменного ответа – 10, на момент составления отчета 32 обращения находились на рассмотрении.

Количество обращений граждан, поступивших по электронным каналам связи во втором полугодии 2016 года, увеличилось в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, на 13,42% и составило 328 обращений. Из них на официальный сайт СЗТУ поступило 29 обращений граждан, через Интернет получено 236 обращений.

02.12.2016 руководство СЗТУ приняло участие в онлайн-видеоконференции, проводимой руководителем ФТС России, с жителями Дальневосточного, Северо-Западного федеральных округов и Республики Крым. От граждан Северо-Западного федерального округа поступило 4 вопроса касающиеся медицинского обеспечения, трудоустройство в таможенные органы выпускников Российской таможенной академии и два вопроса касались действующего таможенного законодательства.

Во втором полугодии 2016 года в СЗТУ на личном приеме руководством управления принято 23 гражданина.

Основными темами, поднятыми гражданами в письменных обращениях, были вопросы по разъяснению таможенного законодательства, правил и порядка оформления транспортных средств, личных вещей и др., вопросы получения копий ПТС, жалобы на действия (бездействия) должностных лиц таможенных органов при пересечении границы, вопросы трудоустройства в таможенные органы, жалобы о пропавших или не полученных почтовых отправлениях, вопросы коррупции в таможенных органах, этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов, улучшение жилищных условий, представление различных справок, социальное обеспечение, прохождение практики в управлении студентами различных вузов.

Остался довольно большой процент обращений граждан поступающих в адрес СЗТУ, но не входящих в компетенцию таможенных органов. В основном это вопросы, касающиеся визового режима и паспортного контроля.

В СЗТУ расположены информационные стенды для граждан, поддерживающиеся в актуальном состоянии, где размещаются график личного приема граждан руководством СЗТУ и нормативные правовые документы, определяющие работу с обращениями граждан.

Одной из причин обращений граждан в таможенные органы является недостаточная осведомленность в вопросах действующего законодательства и неудовлетворение работой должностных лиц подчиненных таможенных органов

Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.