Сегодня 23 сентября 2017 года
Для слабовидящих

Главное меню

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

customs-tv

11_09_ban

Карельская таможня: информация по «телефону доверия» рассматривается незамедлительно

PDFПечатьE-mail

В Карельской таможне организована работа «телефона доверия», по которому граждане и представители организаций могут сообщить о преступлениях и правонарушениях, нарушениях в сфере таможенного дела, коррупционных нарушениях и преступлениях, о недостойном поведении должностных лиц и работников таможенных органов при исполнении своих служебных обязанностей, а также о предложениях по улучшению деятельности таможенных органов. «Телефон доверия» Карельской таможни: (8142) 78-20-36.

Прием сообщений, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в автоматическом режиме на телефонный аппарат, позволяющий фиксировать поступающие сообщения, оборудованный автоматическим определителем номера и автоответчиком.

Все сообщения, поступающие на «телефон доверия», регистрируются и подлежат незамедлительному рассмотрению.

На таможенных постах, включая пункты пропуска через государственную границу, рядом с информацией о «телефоне доверия» расположены специальные ящики для приема письменных сообщений и обращений граждан.

Должностные лица, работающие с поступившей на «телефон доверия» информацией, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.