Сегодня 26 мая 2017 года
Для слабовидящих

Главное меню

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

customs-tv

Развитие паромного сервиса разгрузит МАППы

PDFПечатьE-mail

Использование грузовых паромных линий в качестве решения дефицита пропускной способности МАПП обсуждалось на очередном заседании комитета по содействию ВЭД ТПП СПб, которое прошло 15 мая 2012 года.

Представители паромных операторов DFDS и Ст.Петер Лайн сделали презентации услуг грузового сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. DFDS – крупнейший паромный оператор Европы – предлагает два линейных сервиса из Санкт-Петербурга и Усть-Луги в порты Германии. М. Филикян, директор по грузовым операциям компании Петер Лайн, приглашал воспользоваться грузовым сервисом между Санкт-Петербургом и Финляндией и Швецией. По его словам в начале 2012 года PETER LINE получил разрешение на совершение грузовых операций в Хельсинки. Далее компания ожидает положительного решения вопроса о возможности совершения грузовых операций в новом пассажирском порту Санкт-Петербурга Морской Фасад.

Перспективы развития грузового паромного сервиса обсуждались, в том числе, в контексте вопроса о введении обязательного предварительного информирования с 17 июня 2012 года. Владимир Гнатюк, главный инспектор отдела по внедрению перспективных таможенных технологий Северо-Западного таможенного управления, сообщил, что до сих пор не принято решение о том, распространяется ли требование обязательного предоставления предварительной информации на транспортные средства, прибывающие на паромах. Запрос находится на рассмотрении в правовой службе ФТС.