Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Северо-Западное таможенное управление

26 апреля 2018 13:05

Порядок подачи жалобы в вышестоящий таможенный орган

Жалоба на решение, действие (бездействие) должностных лиц Пулковского таможенного поста, таможенного поста Аэропорт Пулково и Почтового таможенного поста подведомственных Пулковской таможне, подается в Пулковскую таможню по адресу: 196240, Санкт-Петербург, ул. Стартовая д.7 А.

Жалоба на решение, действие (бездействие) должностных лиц Пулковской таможни, подается в Северо-Западное таможенное управление по адресу: 191187, Санкт-Петербург, Наб. Кутузова, д. 20, либо в Пулковскую таможню по указанному выше адресу.

Также жалоба может быть подана в районный суд, арбитражный суд по месту нахождения таможенного органа.

Преимущества досудебного обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела.

- лицо, подающее жалобу, не оплачивает государственную пошлину;

- срок рассмотрения жалобы – в течение одного месяца со дня её поступления в таможенный орган, который может быть продлён, но не более чем на один месяц; рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается незамедлительно, но не позднее трех часов с момента ее подачи;

- жалобу рассматривает должностное лицо вышестоящего таможенного органа, которое обладает достаточной квалификацией в области применения норм таможенного законодательства.

Оценить