Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Северо-Западное таможенное управление

21 августа 2019 10:20

Мурманская таможня: полгода на запрос о причинах решения

С начала года в Мурманскую таможню поступило 127 запросов на получение государственной услуги по информированию и консультированию об актах таможенного законодательства. Большинство запросов поступило от физических лиц, которых интересовал порядок получения и оформления товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях. Граждане также консультировались о законодательных нормах касательно ввоза товаров и транспортных средств для личного пользования, а также установленных законом запретов и ограничений при перемещении товаров через таможенную границу.

- Кроме того, в настоящее время юридические и физические лица вправе обратиться в таможенный орган, в том числе и в Мурманскую таможню, с запросом о причинах и основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения, бездействия, если это затрагивает права и законные интересы указанных лиц непосредственно и индивидуально, - уточняет руководитель правового отдела Мурманской таможни Евгений Романов.

Запрос направляется в устной или письменной форме в таможенный орган, принявший решение или предпринявший действие (бездействие) в отношении заявителя. Срок подачи запроса ограничен - в течение шести месяцев со дня принятия решения, совершения действия (бездействия) либо истечения срока их принятия или совершения либо со дня, когда лицу стало известно о принятом решении или совершенном действии (бездействии).

Сроки рассмотрения таможенным органом полученных запросов также определены законодательно. В частности, устный запрос подлежит рассмотрению таможенным органом в день его получения. Ответ на письменный запрос должен быть дан также в письменной форме в течение десяти дней со дня получения запроса.

Напомним, обратиться в Мурманскую таможню с заявлением, сообщением или жалобой можно в письменной форме по почте, через специальные ящики для обращений, размещённые на всех таможенных постах и в здании управления таможни, а также по электронной почте (odo_mt@sztu.customs.ru) или по «Телефону Доверия» (23-70-20). Личный приём руководство таможни ведёт в дни приёма по графику в приёмной Президента Российской Федерации в Мурманской области или в административном здании управления Мурманской таможни (ул. Горького,15).

Алла Свешникова,
пресс-секретарь Мурманской таможни

Оценить