Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Северо-Западное таможенное управление

10 декабря 2018 12:57

Мурманская таможня: граждане могут получить информацию о причинах принятого решения

С начала года государственную услугу по информированию и консультированию об актах таможенного законодательства в Мурманской таможне получило 88 граждан. Большинство запросов поступило от физических лиц, которых интересовали  нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования; размеры таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате в случае превышения норм беспошлинного ввоза товаров для личного пользования; категории товаров, которые ввозятся с уплатой совокупного таможенного платежа (то есть платежа для товаров, ввозимых с коммерческими целями); а также особенности пересылки товаров в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию Евразийского экономического Союза.

Помимо получения государственных услуг юридические и физические лица вправе обратиться в таможенное ведомство с запросом о причинах и основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения, бездействия, если это затрагивает права и законные интересы указанных лиц непосредственно и индивидуально.

Подобный запрос направляется в таможенный орган, принявший решение или предпринявший действие (бездействие) в отношении заявителя, и должен быть подан в течение шести месяцев со дня принятия решения, совершения действия (бездействия) либо истечения срока их принятия или совершения либо со дня, когда лицу стало известно о принятом решении или совершенном действии (бездействии).

Обратиться с запросом можно как в устной, так и в письменной форме. Законодательно определены сроки рассмотрения таможенным органом полученных запросов. В частности, устный запрос подлежит рассмотрению таможенным органом в день его получения. Ответ на письменный запрос должен быть дан в письменной форме в течение десяти дней со дня его получения.

Напомним, обратиться в Мурманскую таможню с заявлением, сообщением или жалобой можно в письменной форме по почте, через специальные ящики для обращений, размещённые на всех таможенных постах и в здании управления таможни, а также по электронной почте (odo_mt@sztu.customs.ru) или по «Телефону Доверия» (23-70-20). Личный приём руководство таможни ведёт в дни приёма по графику в приёмной Президента Российской Федерации в Мурманской области или в административном здании управления Мурманской таможни (ул. Горького,15).

 

 

Оценить